Специалист по кадам

4464132   ·   14 февраля 2018, 18:23   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бийск

Заработная плата

от 18 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Бийский котельный завод"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение персонала в соответствии с ТК РФ), формирование и ведение личных дел, ведение трудовых книжек.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Мясной стандарт"

Обязанности

1. Своевременное исполнение распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.

2. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.

4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.

5. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

6. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.

7. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

8. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

- работа в 1 С.8. кадры

- помощь коллегам

- поиск персонала

- размещение вакансии


Период работы

октябрь 2013 — март 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь с обязанностями кадрового администратора

Компания

ООО М.видео Менеджмент

Обязанности

Должностные обязанности: Секретаря

- работа со штатом сотрудников свыше 40 человек

-прием и обработка входящей и исходящей документации

-работа с почтой по приему и отправке корреспонденции

-формирование и хранение дел, отправка (факс, почта)

- ведения делопроизводства, архивирование

-документооборот, консультирование клиентов, работа за ПК.

-внутренний документооборот

-оплата счетов

- прием и распределение телефонных звонков

- отправка экспресс корреспонденции

- контроль исполнения распоряжений руководства

-осуществлять прием и переадресацию звонков с использованием мини-АТС

-организация поездок и командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц

- выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем

-своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю

- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)

-состав писем

Должностные обязанности: Кадрового администратора

-сопровождать кадровое делопроизводство в части подготовки заявлений по кадровым вопросам (прием на работу, увольнение, перемещение, отпуска, военкомат, статистика, ЦНЗ, медосмотр сотрудников)

-вести делопроизводство в подразделении

-ведение учета личного состава предприятия

-формирование и ведение личных карточек сотрудников (форма Т2)

-вести журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним

-заполнение табелей учета рабочего времени

-ведение учета личного состава предприятия

-контролировать своевременное исполнение поручений, приказов, распоряжений

-контролировать движение документов и передачу их в центральный офис и в другие организации

-поиск персонала


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Специалист по сопровождению партнеров

Компания

Операционный офис ООО ХКФ Банк

Обязанности

Должностные обязанности:

- выполнение работ по информационному обмену и документообороту в соответствии с внутренними документами Банка и согласно распоряжению непосредственного руководителя;

- обеспечение своевременной и качественной обработки поступающей документации, установленном порядке.

1. Ведение документооборота по Партнерам, Торговым точкам (далее - ТТ), Маркетинговым акциям (далее - МА) и Уполномоченных банком лиц (далее - УБЛ) в соответствии с нормативными документами Банка:

- Обеспечение своевременной обработки принятой документации от Менеджеров по развитию бизнеса (далее - МРБ).

- Ведение учета движения оригиналов документов в соответствии с установленным порядком.

Заведение Партнеров, ТТ, МА и УБЛ в банковских системах в соответствии с принятыми документами.

- Проведение необходимого порядка действий по согласованию, активации, деактивации и блокировке Партнеров. ТТ. МА; присвоение паролей и логинов УБЛ на основании принятого пакета документов и письменной информацией от МРБ, в том числе от ответственных сотрудников иных структурных подразделений Банка.

2. Формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;

3. Своевременное уничтожение документации с истекшим сроком хранения и составление актов об уничтожении;

4. Предоставление информации Клиентам Партнерам Банка в рамках своей компетенции, определенных нормативными документами Банка;

5. Ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера;

6. Предоставление актуальной информации по запросам непосредственного руководителя, а так же Работников смежных подразделений в рамках своей компетенции;

7. Поддержка уровня своей квалификации на высоком уровне (знание инструкций, методик, информационных писем и т.д.);

8. Осуществление необходимого перечня мероприятий по выявлению и предотвращению мошеннических действий на этапе приема и обработке поступившей документации в соответствии с нормативными документами Банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Бийский Политехнический Институт

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит. Специальность: Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание офисных программ: 1С кадры, Microsoft Outlook, SAP Logon, SAP NetWeaver Portal, MicroStrategy Web, Assyst Net. Opera, Internet Explorer, Excel‚ Word и т.д.


Тайный покупатель

договорная

Барнаул

Водитель ВС

от 80 000 руб.

Барнаул

Грузчик

от 20 000 руб.

Барнаул

Бухгалтер

договорная

Барнаул

Водитель категории В

от 28 000 руб.

Топчиха

Водитель

договорная

Барнаул

Тайный покупатель

договорная

Камень-на-Оби

Грузчик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Ключи

Тайный покупатель

от 3 000 руб.

Барнаул

Воспитатель

от 50 000 руб.

Барнаул